Добавлены ConVar для HUD радара, включает динамическое масштабирование карты, чтобы охватить все обнаруженные элементы на карте
hud_radar_mapscale_dynamic = 0/1 (По умолчанию: 0)
hud_radar_mapscale_dynamic_min = 0.01/3.5 (По умолчанию: 0.35)
Добавлен ConVar sdl_minimize_on_focus_loss, включает сворачивание игры, если окно игры в полноэкранном режиме теряет фокус (По умолчанию: 1 - Рекомендуется отключить это устаревшее поведение, для улучшения совместимости с менеджерами окон)
Добавлена поддержка эффектов additive/blur для шрифтов
Добавлен ConVar r_prefertexturefiltering для удобного переключения фильтрации текстур
Добавлен ConVar gl_use_shaders для включения эффекта overbright
Добавлен ConVar cl_demo_showkeys для отображения на экране нажатых клавиш движения (например, WASD, прыжок, присед) во время просмотра демо
Добавлены Европейский и СНГ регионы в сервербраузер
Добавлена поддержка изображений сгенерированные для HUD радара в Overview режиме
Добавлен ConVar gl_msaa с возможностью выбрать некоторые уровни сглаживания x2, x4, x8, x16
Добавлен ConVar cl_corpsefall для установки плавного исчезновения трупа под землю
Добавлены иконки килл-фида для tracktrain, lasermine и sentrygun
Добавлены новые покачивания оружия в руках при прыжке / приземлении / приседании / стрейф-бега
viewmodel_lag_scale_jump
viewmodel_lag_scale_land
viewmodel_lag_scale_crouch
viewmodel_rollangle
Добавлены ConVar для HUD спидометра
hud_speedometer (По умолчанию: 0)
hud_speedometer_stayjump (По умолчанию: 0)
hud_speedometer_x
hud_speedometer_y
Добавлены ConVar для плавного изменения FOV
fov_lerp_in (По умолчанию: 0)
fov_lerp_out (По умолчанию: 0)
fov_lerp_sniper_instant
Добавлена поддержка моделей с UV текстурами координат half-float
Добавлена возможность закрывать VGUI2 меню закупки кнопкой открытия
Добавлен ConVar camera_movement_bone для тестирования (не для общего использования)
Добавлен ConVar r_showinfo для получения тех. информации (не для общего использования)
Добавлен ConVar voice_overdrive в настройки Звука
Оптимизирован рендер net_graph в режимах 1/2
Оптимизирован рендер VGUI2 панелей и текста
Увеличен объем памяти блоков для particleman с 30КБ до 128КБ
Увеличен лимит звуковых каналов MAX_DYNAMIC_CHANNELS с 8 до 32
Деньги в HUD теперь могут отображать отрицательное значение
Повышена производительность за счёт замены устаревшего набора инструкций x87 для работы с FPU на современные и эффективные SSE инструкции
В режиме dev_overview теперь видны все сущности независимо от местоположения игрока
Улучшено выравнивание текста в меню HUD для широкоэкранных экранов
Дополнено игровое меню (commandmenu)
Скрытый текст в форме ввода (например пароль), теперь доступен для просмотра
Обновлен SDL2 с версии 2.0.1 до 2.30.3
Обновлен ReHLDS API до версии 3.14
Изменен цвет на серый вместо красного gl_clear
Увеличены лимиты для baseline сущностей в HLTV/DemoPlayer
Улучшена загрузка txt файлов спрайтов, добавлена возможность отдельно добавлять предпочтительное разрешение
В режиме разработчика разрешен запуск карты, даже если достигнут лимит моделей в прекеше
Улучшен выделение зон на карте для HUD радара
Улучшено иконка для molotov/burning/flame оружий в HUD DeathNotice
Улучшена и оптимизирована перезагрузка схем (для смены видеорежима на лету)
Улучшено выравнивание колонок в таблице счета и адаптация размера под разрешение игры
Улучшено покачивание оружия в руках со стилем cl_bobstyle 2